Уральский оператор связи "Мотив" определился с размером компенсации для своих абонентов, которые 12 октября в результате аварии на сетях остались без связи. На счет абонентам зачислят по 50 руб., передает корреспондент Накануне.RU.
"Уважаемые абоненты! В среду, 12 октября, мы вместе с вами пережили стихийное бедствие, серьезную аварию, вызванную масштабной хакерской DDoS-атакой. В качестве награды за стойкость каждому абоненту, испытавшему на себе последствия аварии, на лицевой счет будет зачислено 50 рублей", - говорится в официальном сообщении на сайте компании.
Чтобы получить компенсацию абонентам до 21 октября нужно отправить бесплатное SMS с любым текстом на номер 1098, либо написать онлайн-консультанту на сайте компании, либо в контакт-центр.
Добавим, что в ответ на заявку в компании сообщают, что "период обработки может занять два-три дня".
В компании уточнили, что после проверки заявки сотрудниками компании средства будут начислены на баланс, но потратить их можно на оплату услуг связи лишь в течение 30 суток с момента зачисления на счет.
В ответ на вопрос одного из абонентов в официальной группе "Мотива" в соцсетях, что будет, если не потратить деньги до указанной даты, в компании уточнили, что они "сгорят".
Отметим, что ряд абонентов остались довольны политикой компании. "По правильному, надо рассылать деньги всем пострадавшим. Кто по вашему сидит в соцсетях? А если бабушка какая пострадала? Без связи сидела... а так бы смс пришла: "Извините за доставленные неудобства" и на счёт 50 руб. кинули бы", - отметил один из абонентов компании, добавив: "А то такое отношение: попросите и может быть дадим".
Напомним, что 12 октября с 3.45 утра некоторые абоненты Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО не могли принимать входящие и совершать исходящие вызовы, а также выходить в интернет с мобильного телефона. В компании заявили, что проблемы со связью были связаны с масштабной DDoS атакой.
Как сообщалось ранее, "Мотив" был намерен обратиться в полицию для поиска хакеров, чьей целью было "обрушить сеть".