Новости
"Транспортная реформа в нашем городе назрела давно. Да, будет плохо, да, непривычно", - Алексей Беззуб
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

Руководитель службы квартальных Орджоникидзевского района Алексей Беззуб, член Общественной палаты города прокомментировал внедрение новой транспортной маршрутной сети в Екатеринбурге. По словам Беззуба, в новой системе будут и ошибки, и просчеты, но "транспортная реформа" в городе назрела давно и "лучше резать по живому, чем какие-то полумеры", передает корреспондент Накануне.RU.

"Ожидание смерти хуже самой смерти. Пугаться как все плохо и не удобно лучше 1 июля, а не изводить себя эти полгода. Иначе любая, даже самая хорошая и правильная схема не понравится. В новой системе будут ошибки и просчеты, без них никак. И лучше сейчас закладывать механизмы, как быстро закрывать бреши, а не рассказывать всем, какая система хорошая и как она всем 100% жителям понравится. Всем не понравится, и будет много противников - здесь без иллюзий", - поделился мнением Беззуб на своей странице в Facebook.

Он отметил, что "бреши" закроют частные перевозчики, но "чтобы они совсем в "чёрный нал" не уходили нужно заранее продумать вопрос быстрого формирования новых или запасных маршрутов, чтобы в случае чего можно было отыграть их и подстраховаться". 

"Транспортная реформа" в нашем городе назрела давно и лучше резать по живому, чем какие-то полумеры. Да, будет плохо, да, непривычно, но оставлять существующую маршрутную сеть нельзя и второй схемы маршрутов и плана "Б" у горожан нет. Новая схема не может всем нравиться, но давайте ей все-таки дадим шанс.Решение уже принято, обратной дороги нет. Мы прыгаем в пропасть, но за спиной у нас парашют, думать о том, раскроется он или нет, бессмысленно", - подчеркнул он.

Напомним, согласно новой маршрутной схеме в Екатеринбурге планируется отменить большинство маршрутов общественного транспорта - в общей сложности более 100. Под нож идут 89 маршрутов автобусов, 18 - трамваев и восемь - троллейбусов. Вместо них планируется внедрить новые маршруты. По задумке разработчиков, транспорта меньше не станет, изменятся маршруты и частота движения, что якобы позволит добираться до места назначения быстрее, хоть и с пересадками. Это утверждение, учитывая пробки и климат, вызывает серьезные сомнения. 

Одно можно сказать с уверенностью - платить пассажиры с учетом пересадок будут больше, тем более, что сегодня стало известно - с 1 февраля проезд в общественном транспорте столицы Среднего Урала подорожает до 28 руб.

Добавим, что свердловские коммунисты уже заявили о намерении обжаловать решение РЭК в суде.