На фоне участия подростков в "антикоррупционных акциях" в стране во время "прямой линии" с Владимиром Путиным один из молодых людей получил возможность задать вопрос про коррупцию.
Житель Нефтеюганска Данила Прилепа посетовал, что при разгуле коррупции в стране процветают "показные домашние аресты", попросив президента высказаться на эту тему. Кроме того, югорчанин спросил, когда семьи полицейских ХМАО получат деньги на жилье. При тысячной очереди в 2016 г. деньги дали только 90 семьям.
"Надо посмотреть, сколько денег дали на жилье сотрудникам МВД, в том числе и по ХМАО. Проблемы обеспеченности жильем решаются. Это одна из острых проблем, посмотрим, что можно сделать дополнительно", - сказал президент.
Путин назвал коррупцию острой и известной проблемой. При этом дал понять, что борьба с ней идет.
"Анализ перечня вопросов показывает, что по сравнению с прошлыми "прямыми линиями" тема коррупции – не в числе первых. Это острый вопрос, дело не в домашних арестах и посадках. Дело в том, чтобы ни одно преступление не осталось без наказания. Нужен такой режим работы. Домашний арест, срок – суд должен решать, в зависимости от вины. Самый свежий пример – приговор главе ФСИН Александру Рейнеру, человеку, возглавлявшему всю систему исполнения наказаний. Он серьезно наказан. Давайте положимся на судебную систему. Ее надо совершенствовать. Другой системы у нас нет", - сказал Путин.