Новости
Развитие сюжета:

12:05 22.10.2018 Инновационный общественный транспорт представили в Перми

15:48 20.11.2018 Власти Перми заявили о необходимости развивать газовые заправки

10:13 05.12.2018 Глава Перми объявил выговор двум начальникам департаментов администрации

14:33 18.12.2018 В Перми объявили конкурс на закупку газовых автобусов, но забыли про необходимую инфраструктуру

20:18 18.12.2018 Губернатор Прикамья: Система общественного транспорта представляет собой исторически сложившийся хаос

15:50 20.12.2018 Департамент транспорта Перми перешел под кураторство Людмилы Гаджиевой

15:59 17.01.2019 Пермь сэкономит на покупке 85 автобусов: подведены итоги аукциона

10:50 22.01.2019 Депутаты пермской гордумы в очередной раз отказались от рассмотрения наболевшего "транспортного" вопроса

13:42 26.03.2019 Природоохранная прокуратура: снижения загрязнения атмосферы Перми в ближайшее время не предвидится

16:18 29.03.2019 В Пермь поставили новые автобусы на газомоторном топливе

15:34 16.04.2019 В Перми может подорожать проезд в общественном транспорте

15:52 23.04.2019 Пилотный проект: дума Перми приняла решение о бесплатных пересадках на 11 маршрутах

15:16 29.04.2019 В Перми внедряют новую транспортную модель: меняются маршруты общественного транспорта

13:32 14.06.2019 В Перми приступают к ликвидации троллейбусов: запущен новый автобусный маршрут

10:45 08.07.2019 Автобусный маршрут "Пермь II - Пермь I" включили в перечень маршрутов с бесплатной пересадкой

12:25 20.09.2019 Мэрия Перми взяла на себя расходы на организацию безналичной оплаты в общественном транспорте

15:06 24.09.2019 Депутат Богуславский задолжал 20 рублей первому зампреду пермской гордумы за поездку в автобусе - карточку не приняли

23:29 30.09.2019 В Перми может вырасти тариф на проезд

13:09 22.10.2019 Пермь планирует закупить длинные трамваи

14:46 29.10.2019 На закупку трамваев, из-за которых поспорили пермские депутаты, потратят 462 миллиона

15:09 31.10.2019 Пермские троллейбусы подарили Березникам

13:13 14.11.2019 Пермское УФАС приостановило конкурс на закупку низкопольных трамваев

19:13 15.11.2019 Решение по поставке трамваев в Пермском УФАС примут в понедельник

19:04 18.11.2019 Поставщик трамваев в Перми определен: но договор пока не заключают

14:47 29.11.2019 Власти Перми заключили контракт на поставку трамваев нового поколения

14:05 26.12.2019 Пермские троллейбусы будут переданы Березникам до конца этого года

13:18 28.12.2019 Изготовитель выясняет причины неполадки у нового трехсекционного трамвая, доставленного в Пермь

13:36 15.01.2020 Компания "Уралтрансмаш" пытается через суд оспорить контракт на поставку трамваев в Пермь

17:17 06.03.2020 Мэрия Перми заключила договор о безвозмездной передаче троллейбусов Березникам

19:41 23.06.2020 Пермь перешла на второй этап новой транспортной модели

18:35 21.02.2021 Власти Перми призвали к конструктивному диалогу водителей из-за внедрения бескондукторной системы

20:18 24.02.2021 В Перми оставшиеся без кондукторов водители автобусов требуют от мэрии и перевозчика доработать транспортную реформу

14:31 02.03.2021 СК проверит пермского активиста, рассказавшего о забастовке водителей автобуса

21:31 24.03.2021 В Перми в конце марта завершится тестовый режим сбора оплаты проезда без участия кондукторов

17:42 08.04.2021 В Перми подвели итоги "бескондукторной" работы трёх маршрутов, которая едва не кончилась забастовкой

16:53 04.06.2021 Переход на "бескондукторную" систему оплаты проезда в Перми отложили

14:59 30.08.2021 Попытка номер два: в Перми вновь экспериментируют с "бескондукторной" системой оплаты проезда

10:26 29.11.2021 В Перми на фоне роста цены на проезд из трамваев уберут кондукторов

С нового года в Перми начнут внедрять новую транспортную модель
Экономика | Приволжский ФО | Пермский край

Краевые власти со следующего года приступают к внедрению в Перми новой современной транспортной модели. Такое заявление сделал губернатор Пермского края Максим Решетников на совете по предпринимательству и улучшению инвестклимата, сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона.

По словам губернатора, новая транспортная модель подразумевает обновление подвижного состава, повышение транспортной доступности для маломобильных групп населения и более эффективную организацию пересадочных узлов.

По словам главы региона, конечная цель изменений - создание комфортного, безопасного и быстрого передвижения пассажиров.

"Сейчас для этого на уровне и края, и города принимаем ряд нормативно-правовых актов. Одна из важнейших составляющих новой модели: если раньше плата за проезд оставалась в распоряжении перевозчиков, то теперь она будет перечисляться в бюджет", - сообщил Максим Решетников.

Отметим, что участие в обсуждении реформирования перевозок в краевой столице приняли глава Перми Дмитрий Самойлов, начальник департамента дорог и транспорта Роман Залесинский, управляющий Пермским головным отделением Волго-Вятского банка "Сбербанк России" Константин Подвальный, вице-президент союза "Пермская торгово-промышленная палата" Елена Гилязова, директор "Новый Авто-Альянс" Александр Стерлягов и председатель общего собрания "Ассоциации перевозчиков Пермского края" Олег Сасунов.

Роман Залесинский представил участникам заседания совета проект новой транспортной модели. Согласно этой модели, срок эксплуатации автобусов в Перми не должен превышать 10 лет, трамваев - 15 лет. Также запланирован поэтапный капитальный ремонт трамвайных путей и переход на низкопольный транспорт. Кроме того, проект предусматривает модернизацию транспортной инфраструктуры, например, замену старых остановок на новые.

Кроме того, изменения будут внесены в схему госзакупки. Сейчас на конкурс выставляются "маршруты", что приводит к гонкам между водителями в "борьбе" за пассажира и выручку. Устранить эту проблему сможет закупка авточаса работы перевозчика.

Роман Залесинский сообщил, что контракты будут заключаться на срок до семи лет, а их стоимость будет зависеть от расходов на зарплаты водителям и кондукторам, налоговых отчислений и расходов на техническое обслуживание, использования систем безналичной платы за проезд. Оплачена работа будет после проверки качества работы перевозчика.

Константин Подвальный отметил, что заключение контрактов на более длительный срок облегчает работу банкам: им проще подсчитывать финансовые лимиты для предприятия и прогнозировать поступления. При этом переход на безналичный расчет позволит снизить расходы на транзакции и обслуживание на 800 млн руб. в год и ускорит оборот средств в транспортной системе. Переход на более длительные контракты поддержал и Олег Сасунов. Он отметил, что перевозчики смогут планировать свой бюджет и обновлять автопарк. Также перевозчик добавил, что для популяризации безналичного расчета в транспорте можно использовать положительный опыт других регионов. Обычно поездки в общественном транспорте обходятся дешевле, если покупать билет с помощью карты.

По итогам рассмотрения вопроса губернатор дал ряд поручений, в частности, об учете в новой модели постепенного перехода на безналичный расчет в транспорте, введении индексации при удорожании бензина или изменений законодательства, составлении более точного графика перехода на новую модель. Помимо этого, глава региона поручил городским властям заранее направить конкурсную документацию представителям бизнеса, Пермской торгово-промышленной палаты. После ознакомления предполагается собрать круглый, стол, где участники смогут высказать свои пожелания и задать вопросы.

Ксения Теплякова