Новости
Развитие сюжета:

18:29 11.07.2018 Свердловский губернатор заинтересовался трамваями УВЗ. Интерес практический

16:59 10.08.2018 Трамваям - да: Куйвашев пообещал поддержку "Уралвагонзаводу"

15:08 22.08.2018 "Можно еще придраться, что колеса из металла, круглые и стучат": на УВЗ ответили критикам нового низкопольного трамвая

06:56 04.10.2018 Высокинский поспорил с Куйвашевым по поводу закупки трамваев в Екатеринбурге

10:22 12.10.2018 Уральский полпред Цуканов заинтересовался новыми трамваями УВЗ

УВЗ отказался от "айфона на колесах" и представил "реальные серийные трамваи"
Наука и техника | Свердловская область | Уральский ФО | В России

Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (входит в "Ростех") на "Иннопроме-2018" представила серийный трамвай. Новое руководство УВЗ изменило стиль работы и уже не гонится за сенсацией, признаваясь, что инновационная модель R1, которую показывали ранее на "Иннопроме", была лишь прототипом, передает корреспондент Накануне.RU.

Как заявил Накануне.RU генеральный директор "Уралтрансмаша" (входит в интегрированную структуру АО "НПК "Уралвагонзавод" госкорпорации "Ростех") Владимир Городилов в ходе презентации низкопольных трамваев на выставке "Иннопром" в Екатеринбурге, инновационный трамвай R1 не предназначен для серийного производства.

Иннопром, трамвай R1(2014)|Фото: Накануне.RU

Иннопром, трамвай R1(2014)|Фото: Накануне.RU

R1 на выставке в 2014 г.

Модель R1 на промышленной выставке в Екатеринбурге представили еще в 2014 г., назвав "айфон на колесах" из-за большого количества передовых идей и технологий, заложенных в этом прототипе. По словам Городилова, многие ноу-хау взяты из прототипа для серийного производства, однако какие именно, гендиректор назвать отказался, сославшись на защиту интеллектуальной собственности.

В первый день "Иннопрома-2018" на открытой площадке экспонируют "новые реальные трамваи, которые готовы к эксплуатации". В настоящее время новые серийные трамваи "Уралтрансмаша" нашли своего покупателя. Например, Екатеринбург приобрел 63 вагона, но этого явно недостаточно для парка современного мегаполиса.

Выставка Иннопром-2018(2018)|Фото: Накануне.RU

Выставка Иннопром-2018(2018)|Фото: Накануне.RU

Новый серийный трамвай 71-415 на выставке "Иннопром-2018"

"Необходима четкая государственная программа по замене парка электротранспорта в муниципалитетах, - подчеркнул Городилов. - В России ежегодная потребность в трамваях - около 5 тыс. единиц, а производится от 300 до 500 вагонов".

Стоимость одного вагона гендиректор раскрывать не стал, но при этом сообщил, что субсидия из федерального бюджета составляет 8 млн руб. за один трамвай.

Иннопром-2018(2018)|Фото: Накануне.RU

Уралвагонзавод, экспозиция на Иннопроме-2018(2018)|Фото: Накануне.RU

Выставка Иннопром-2018(2018)|Фото: Накануне.RU

Андрей Яловец


Предыдущие новости на эту тему:

16:26 08.11.2017 Инновационный трамвай R1 производства "Уралтрансмаша" не выйдет в серийное производство

14:36 11.11.2017 Рано ставить крест! В УВЗ опровергли отказ от проекта трамвая R1