Новости
Развитие сюжета:

13:51 04.09.2018 "Ингосстрах" начал принимать заявления на компенсацию от пострадавших клиентов "Натали Турс"

"Натали Турс" получила около 12 тысяч претензий от клиентов
Общество | В России

Туроператор "Натали Турс" получил около 12 тысяч претензий от туристов-клиентов, сообщается на сайте Ассоциации "Турпомощь". Сейчас идет работа по определению их правового статуса.

Компания планирует привлечь 700-800 млн рублей инвестиций для возобновления деятельности в октябре.

Напомним, в конце июня "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов. Позже выяснилось, что клиентов не заселяют в отели из-за крупных долгов компании. А затем туроператор и вовсе объявил, что аннулирует все оплаченные туры.

При этом страховой случай пока не наступил, так как компания не объявила себя банкротом.

АТОР отмечает, что у туристов могут возникнуть проблемы при получении страховых выплат. Недавно стало известно, что при банкротстве "Натали Турс" туристы получат только 4,2% от стоимости путевки.



Предыдущие новости на эту тему:

11:42 30.06.2018 "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов

12:24 04.07.2018 Клиентов "Натали Турс" не заселяют в отели из-за крупных долгов компании

15:25 04.07.2018 "Натали Турс" аннулирует все оплаченные туры

19:36 04.07.2018 Эксперты туротрасли сомневаются в возможности восстановления продаж туров "Натали Турс" в течение "одной-двух недель"

13:35 05.07.2018 Роспотребнадзор запустил "горячую линию" для клиентов "Натали Турс"

17:31 06.07.2018 РТС: У "Натали Турс" не хватит средств расплатиться с клиентами

02:48 10.07.2018 Около 500 чартерных туристов "Натали Турс" вернулись в Россию

12:42 16.07.2018 РТС: Следователи начали проверку туроператора "Натали турс"

12:38 20.07.2018 Туроператора "Натали Турс" начала проверять прокуратура

12:57 09.08.2018 В Роспотребнадзор обратились более 850 пострадавших туристов "Натали Турс"

13:40 14.08.2018 Туроператор "Натали Турс" объявил о приостановке деятельности