Новости
Развитие сюжета:

15:40 14.11.2019 "Нет интернета несколько часов": абоненты "Мотива" продолжают жаловаться на последствия ночного сбоя

Очередной масштабный сбой связи обошелся "Мотиву" в 150 млн рублей
Общество | Свердловская область | Ханты-Мансийский АО - Югра | Уральский ФО

Уральский сотовый оператор "Мотив" заявил о готовности направить более 150 млн рублей на компенсацию пострадавшим абонентам.

Напомним, ближе к вечеру 25 октября связь пропала у абонентов по всей Свердловской области. На неполадки жаловались абоненты и из других регионов, например, ХМАО.

Около 23.30 сеть заработала в штатном режиме. Сообщалось, что причиной стал обрыв магистрального волоконно-оптического кабеля связи.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе оператора, в компании считают, что "несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие".

"Мотив" приносит искренние извинения своим абонентам и партнерам, оказавшимся в этой ситуации, и сообщает о готовности направить более 150 млн рублей на компенсацию пострадавшим абонентам", - заявили в компании.

(2018)|Фото: Накануне.RU

В качестве компенсации абоненты (физические лица) могут выбрать пакет интернет-трафика размером 10 гигабайт на срок до семи дней или безлимитные звонки на все номера региона подключения также в течение семи дней. О том, как получить компенсации, рассказывается на сайте оператора.

В "Мотиве" заверили, что сделают все возможное, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Часть пользователей уже заявила в соцсетях, что после данного инцидента (который стал далеко не первым) откажется от услуг оператора.



Предыдущие новости на эту тему:

12:06 26.10.2019 Оператор "Мотив" сообщил о возобновлении связи после очередного масштабного сбоя