Новости
Развитие сюжета:

10:24 13.06.2019 Кредиторы предложили Utair продать вертолетную кампанию

14:33 18.06.2019 Utair не рассматривает продажу базовых авиапредприятий, приносящих прибыль – Мартиросов

13:20 02.08.2019 В июле в России подросли цены на авиатопливо

12:47 11.10.2019 Цены на авиакеросин в российских аэропортах в начале осени остаются стабильными - Росавицаия

17:05 15.10.2019 Сколько просили – столько и получат: авиакомпаниям выделят 26 миллиардов на компенсацию затрат на керосин

10:42 25.10.2019 В Минтрансе придумали схему распределения субсидий на авиакеросин – она выгодна Utair

12:40 12.11.2019 Utair сообщил о чистой прибыли в миллиард рублей за 9 месяцев этого года

11:24 13.11.2019 Сбербанк согласовал план реструктуризации долгов авиакомпании Utair – Греф

19:37 13.02.2020 Авиакомпания Utair может получить прибыль в этом году

План Utair по возвращению долгов в течение 35 лет не устраивает кредиторов
Экономика | В России

На прошлой неделе стало известно, что авиакомпания Utair, оказавшаяся в конце прошлого года на грани банкротства, предложила кредиторам план реструктуризации задолженности, растянутый на 35 лет. Ожидаемо, кредиторов это не очень устраивает, хотя раньше переводчик и вовсе предлагал списать ему данные долги.

Председатель правления банка "Траст" (крупнейший участник синдицированного кредита, выданного несколько лет назад Utair) Александр Соколов сообщил РБК: "Предложение о пролонгации кредитов на 35 лет: клуб кредиторов это не устраивает. Пока ситуация не нашла разрешения. Пока договориться не получилось. Ведем диалог дальше".

Utair предлагает пролонгировать значительную часть долгов на 35 лет под 0,01%. Срок в 35 лет предлагается для для 12-летнего кредита (23,7 млрд руб.) и 50% семилетнего кредита (7,7 млрд из 15,4 млрд руб.), выданных синдикатами из 11 банков в конце 2015 г. Суммарно эти 31,4 млрд руб. составляют 40% от общей задолженности перевозчика, которая составляет 75,8 млрд руб.: помимо двух синдицированных кредитов компания должна 17,4 млрд руб. Сбербанку, 13,3 млрд руб. — держателям рублевых облигаций и еще 6 млрд руб. — структурам своего прежнего акционера, "Сургутнефтегаза".

Остальную часть долгов – половину семилетнего кредита и семилетний кредит перед Сбербанком – перевозчик готов выплатить за 10-15 лет и под 8% годовых. Но выплачивать проценты Utair хочет постепенно: 4% - регулярно, 4% - "к уплате в будущем".

В качестве обеспечения по этим кредитам Utair предлагает акции аэропорта Сургут (56%) и 100% компании "Ютэйр — Вертолетные услуги", которая занимается вертолетными перевозками, а также воздушные суда и двигатели.



Предыдущие новости на эту тему:

15:03 30.05.2019 СМИ: власти Югры подумают о продаже акций Utair только после финансового оздоровления перевозчика