Новости
Развитие сюжета:

04:02 08.02.2023 Оснащение Superjet отечественными двигателями будет сопоставимо с остаточной стоимостью лайнера

02:09 16.02.2023 16 февраля кабмин РФ объявит о заключенных контрактах по поставкам авиатехники

04:04 17.03.2023 Авиакомпании столкнулись с дефицитом свечей зажигания для Superjet 100

03:26 17.05.2023 Ространснадзор: за год совершено 2 тысячи авиарейсов с просроченными запчастями

10:31 17.05.2023 "Аэрофлот" предложил сотню доработок для Ту-214, чтобы сделать самолет современным

"Аэрофлот" создаст новые региональные базы для облета Москвы
Экономика | Южный ФО | Дальневосточный ФО | В России | Приморский край

Компания "Аэрофлот" до 2030 года откроет три новых региональных хаба в дополнение к существующим в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.

Как сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Александровский, базы на юге России - Сочи, Минводы и на Дальнем Востоке - Хабаровск, Владивосток будут введены в эксплуатацию в 2022–2023 гг., а база в Поволжье или на Урале откроется в 2025–2026 гг. Пассажиропоток данных региональных хабов без учета рейсов в Москву и Петербург в 2030 году должен достичь 7 млн пассажиров.

Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев сообщил, отличие операционной базы от хаба – в доле трансферных перевозок. Хаб формируется там, где есть пересечение транспортных потоков и удобно стыковать рейсы. Операционные базы формируются в городах, самостоятельно генерирующих большие потоки пассажиров. Поэтому в первом случае больше доля "пересадочных" пассажиров, в другом – "прямых". "Основная идея создания новых региональных баз в том, чтобы «Аэрофлот» освоил потоки из региона в регион, минуя Москву", – отметил эксперт.

В конце 2023 года "Аэрофлот" намерен увеличить показатель по пассажиропотоку группы до 43,5 млн пассажиров. По словам Александровского, менеджмент собирается добиться такого результата, в том числе за счет планов перевезти в текущем году более 3 млн пассажиров как внутри России, так и по международным направлениям (Турция, Египет, Пхукет) в рамках "комплексного турпакета". Под этим подразумевается пакет услуг, в который входят перелет, трансфер, проживание и тд. Гендиректор отметил, что раньше "Аэрофлот" такие перевозки выполнял, но нечасто, данное направление будет усилено.

По итогам 2022 года общий объем перевозок авиакомпаний группы "Аэрофлот" составил 40,7 млн человек – это на 5,1 млн меньше, чем годом ранее, сообщают "Ведомости".

Напомним, минимальная стоимость новых самолетов Superjet из российских комплектующих для группы "Аэрофлот" составит 2,256 млрд руб. ($33 млн в пересчете по текущему курсу), первых МС-21 и Ту-214 – 3,144 млрд руб. ($46 млн).

Денис Линов


Предыдущие новости на эту тему:

02:28 08.06.2022 "Аэрофлот" закажет 300 самолетов российского производства

02:29 17.06.2022 Мантуров: Авиакомпании получат 1000 отечественных самолетов к 2030 году

17:43 17.06.2022 "Аэрофлот" купит 300 самолётов МС-21

07:02 07.09.2022 ОАК и "Аэрофлот" подписали соглашение о поставке 339 авиалайнеров

12:22 28.12.2022 Глава "Аэрофлота" рассказал, зачем перевозчику понадобились самолеты Ту-214

17:35 11.01.2023 "Аэрофлот" за два года получит 35 импортозамещенных "Суперджета", 17 МС-21 и 11 Ту-214

05:03 13.01.2023 Правительство РФ утвердило инвестпроект льготного лизинга российских самолетов

11:39 14.01.2023 Названа минимальная стоимость новых Superjet для "Аэрофлота", сделанных из российских деталей

02:03 19.01.2023 "Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые