В 6.50 к месту падения самолета Ту-154 отправились автобусы с представителями различных структур. По договоренности с российской стороной, поисковые работы на месте аварии приостановлены до того момента, как его осмотрят следователи Генеральной прокуратуры РФ.
В настоящее время место аварии находится под охраной.
По мнению некоторых специалистов, сами по себе плохие метеоусловия не могли стать причиной катастрофы ТУ-154. Так, по мнению замгендиректора авиакомпании "Пулково" по организации летной работы Анатолия Самошина, обстоятельства катастрофы являются "очень странными". Он считает, что попадание самолета в грозу не могло стать причиной его катастрофы. "Это достаточно штатная ситуация – у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях", - сказал Самошин.
В турбулентность как причину катастрофы не верит и заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Александров: "Сто пятьдесят четвертый – очень крепкая машина, и я не поверю, чтобы турбулентность могла вызвать разрушение корпуса или вывести из строя приборы".
Он считает, что в катастрофе на Украине, скорее всего, виновата не погода, а административно-учебный фактор. "Экипаж, попав в "условия, действовать в которых его не научили, видимо, просто растерялся", - предположил летчик.
При этом в авиакомпании "Пулково" и Минтрансе утверждают, что разбившаяся машина не выработала свой ресурс, а экипаж был опытным. Его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов, и почти половину этого времени за штурвалом Ту-154, поэтому даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.