Новости
Развитие сюжета:

18:20 07.10.2008 "Домодедово" ответило свердловскому Роспотребнадзору: На наше бортовое питание еще никто не жаловался

Жители Свердловской области жалуются на недоброкачественное бортовое питание
Общество | Свердловская область

В течение 2008 года в отдел надзора на транспорте и санитарной охраны территории управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступило шесть жалоб на недоброкачественное бортовое питание. Как сообщили Накануне.RU в отделе, специалистами, осуществляющими санитарно-карантинный контроль в аэропорту "Кольцово", проведены внеплановые надзорные мероприятия и лабораторные исследования в отношении кейтеринга ОАО "Аэропорт Кольцово" и ЗАО "Магазин № 30", на бортовое питание которых были претензии авиапассажиров.

Также направлены предложения в органы Роспотребнадзора о проведении внеплановых надзорных мероприятий по недоброкачественному бортовому питанию в отношении цехов бортового питания Москвы (Домодедово) и Читы. По результатам проведенных надзорных мероприятий выданы предписания по устранению выявленных нарушений. По соблюдению закона "О Защите прав потребителей" за предоставление некачественных услуг лицам, перевозимых авиатранспортом, составлены протоколы об административном правонарушении на юридических лиц и на должностных лиц согласно Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложены санкции. 

Эльвира Зиянгирова