Пассажиры не жаловались на качество бортового питания, произведенного на фабрике бортпитания аэропорта "Домодедово", сообщили Накануне.RU в пресс-службе аэропорта, комментируя сообщение, распространенное ранее пресс-службой управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
"За период с августа по сегодняшний день в адрес фабрики бортпитания аэропорта Домодедово как от пассажиров "Уральских Авиалиний", так и от самой авиакомпании претензий на качество предоставляемого питания не поступало. Проверок Роспотребнадзора по факту жалоб не было. Административных взысканий Роспотребнадзор не накладывал", - подчеркнули в пресс-службе.
Напомним, пресс-служба свердловского управления Роспотребнадзора накануне сообщила, что за текущий год свердловчане шесть раз жаловались на качество бортового питания. Также в управлении сообщали, что были проведены проверки цехов бортового питания Москвы (Домодедово) и Читы. По результатам проведенных надзорных мероприятий выданы предписания по устранению выявленных нарушений.