В деле об авиакатастрофе вертолета МИ-2, который упал 12 января в районе Нефтеюганска, появились новые подробности. Напомним, вертолет тверской авиакомпании "Конверс-Авиа" потерпел крушение 12 января в 50-ти километрах от Нефтеюганска во время облета нефтепровода. На борту судна находились четыре человека – два члена экипажа и два работника компании "Юганскнефтегаз", все они погибли.
Получены результаты экспертизы топлива. "По итогам исследования, топливо признано соответствующим стандартам качества . Исследование проводилось в лаборатории аэропорта Сургут", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе следственного управления Уральской транспортной прокуратуры.
Также в прокуратуре отметили, что в деле о крушении вертолета Ми-2 в районе Нефтеюганска появился свидетель. Как сообщили в пресс-службе следственного управления Уральской транспортной прокуратуры, нашелся свидетель, который 12 января видел падающий вертолет. "Уже допрошен свидетель, который видел пикирование вертолета. В ходе допроса он рассказал, что вертолет совершил резкий правый поворот на 90 градусов, затем крен на левый борт, и затем совершил дальнейшее пикирование под углом 30-35 градусов. Эти данные помогут в определении технического состояния воздушного судна. Но это экспертиза еще продолжается", - отметили в прокуратуре.
Завтра, скорее всего, будут закончены исследования на месте происшествия. На месте будут проведены последние исследования с металлоискателям. Напомним, что вертолет после падения был полностью разрушен. Следствие по-прежнему отрабатывает четыре версии падения вертолета: техническое состояние воздушного судна, состояние здоровья экипажа, ошибка пилотирования и плохие метеоусловия.