Новости
Развитие сюжета:

15:17 22.10.2009 Уральский полпред призвал партии заниматься "селекцией". Оценка прошедших выборов от Винниченко. ВИДЕО

15:29 22.10.2009 Винниченко не видит ничего страшного, если в Магнитогорске будет введено внешнее управление по примеру Златоуста

17:20 22.10.2009 Винниченко об отрицательном трансферте из бюджета Екатеринбурга: Это попахивает скандалом. ВИДЕО

17:31 22.10.2009 У уральского полпреда есть вопросы к ЕГЭ как у родителя - в следующем году сын заканчивает школу

17:46 22.10.2009 Завод "Урал" получит заказ от Министерства обороны РФ, если незначительно снизит цены

17:59 22.10.2009 Лекарственный рынок в УрФО ждут перемены: на продажу иностранных препаратов наложат ограничения

18:29 22.10.2009 Уральские ветераны получат квартиры и примут участие в создании интернет-дневника воспоминаний о войне

18:19 22.10.2009 ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз, Газпром и "Урал промышленный - Урал полярный" - единственная надежда геологоразведки на выживание

18:47 22.10.2009 Легендарную советскую стройку могут возродить уже в ближайшей перспективе. Новый Уренгой соединят с Норильском

Винниченко: НОВАТЭК отказываться от ветки Салехард-Надым не собирается. Они сами к нам пришли и предложили инвестиции
Экономика | Ямало-Ненецкий АО | Уральский ФО | В России

НОВАТЭК не собирается отказываться от планов по инвестированию в строительство железнодорожной ветки Салехард-Надым. Как передает корреспондент Накануне.RU, сегодня информацию об отказе газовой компании от участия в проекте во время пресс-конференции опроверг уральский полпред Николай Винниченко.

Он отметил, что НОВАТЭК подписал соглашение об инвестициях в стройку во время совещания в Салехарде, на котором присутствовал и российский премьер Владимир Путин. "Соглашение уже подписано. Сейчас определяются формы участия компании в проекте", - отметил Винниченко. По его словам, НОВАТЭК был первой компанией, которая сама обратилась в корпорацию "Урал промышленный – Урал полярный" с предложением о стратегическом сотрудничестве.

"У меня нет сведений, что НОВАТЭК собирается отказаться. И никакой "аллергии" к проекту или к ожиданиям окупаемости они не испытывают. Кстати, окупаемость у дороги будет очень высокой: само строительство займет около двух лет, а окупиться ветка должна за 4-5 лет, в то время как в среднем по России окупаемость строительства железных дорог составляет 7-10 лет", - подчеркнул полномочный представитель Президента.

Николай Винниченко полагает, что ветка Салехард-Надым будет очень прибыльна в перспективе, тарифы на перевозку газового конденсата позволят быстро окупить инвестиции. Отметим, предполагается, что строительство начнется уже в декабре этого года сразу с двух сторон, основным грузом, перевозимым по дороге, будет газовый конденсат с месторождений, эксплуатируемых НОВАТЭКом.

Анастасия Мотовилова


Предыдущие новости на эту тему:

14:23 22.10.2009 Николай Винниченко предложил свои "поправки" к системе назначения губернаторов. ВИДЕО

14:33 22.10.2009 В здании уральского полпредства может расположиться Дом мира и дружбы

14:46 22.10.2009 Винниченко: Регионы сами должны развивать моногорода, а не ждать помощи из Москвы