Последние 2-3 года в Екатеринбурге число аварий, а также тяжесть ДТП среди праворульных и леворульных машин сравнялась. Об этом сегодня во время пресс-конференции заявил Александр Меренков, гендиректор СК "Северная казна". При этом он отметил, что еще 5-7 лет назад аварийность на праворульных машинах была выше, чем у леворульных, передает корреспондент Накануне.RU.
"Сегодня вновь заговорили о том, что может быть повышена ОСАГО для праворульных машин. Пока эта информация, на мой взгляд, носит рекомендательный характер. Однако, я могу отметить, что страховка праворульной машины и так дороже, чем страховка леворульной. Все дело в том, что все праворульные машины в России старше пяти лет. Это и привело к тому, что для данной категории автомобилей введен повышенный коэффициент для страховки", - говорит Меренков.
Он рассказал, что в России никогда на праворульной машине сам не ездил, однако опыт вождения машины с правым рулем у него был за рубежом. "Если государство когда-то признало, что такие машины ввозить можно, смысла запрещать их сейчас нет. На мой взгляд, сегодняшние разговоры на эту тему ведутся больше для поддержки отечественного автопрома", - считает гендиректор СК "Северная казна".