Новости
Развитие сюжета:

14:02 09.04.2010 Подсчитано количество стройматериалов для дороги Салехард – Надым. Речь о десятках тысяч тонн

"Ямалтрансстрой" занялся расконсервацией карьера в районе будущей железнодорожой станции Салехард
Экономика | Ямало-Ненецкий АО

"Ямалтрансстрой" продолжает подготовительные работы, связанные с расконсервацией карьера, в районе будущей железнодорожой станции Салехард.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе корпорации мега-проекта "Урал Промышленный - Урл Полярный", в районе будущей железнодорожной станции Салехард, в плане подготовки к строительству железнодорожной линии Салехард - Надым со стороны  Салехарда, строительная компания ОАО "Ямалтрансстрой" продолжает подготовительные работы, связанные с расконсервацией карьера.

Напомним, что в районе городов Салехард и Надым в настоящее время происходит мобилизация всех необходимых ресурсов - технические, организационные и пр. средства сосредоточены в местах начала строительства новой железной дороги. Для ускорения строительства магистрали за основу принята двухлучевая схема, то есть подрядчикам предложено приступить к строительству сразу двух участков железнодорожной линии — от станции Салехард до разъезда Поляпта и от правого берега реки Надым до разъезда Хорей. Напомним, что в соответствии с решением Экспертного совета по проведению ОАО "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" мероприятий по привлечению потенциальных участников строительства новой железнодорожной линии "Салехард-Надым" от 12 марта 2010 года строительство доверено двум организациям, предложившим лучшие, в том числе наиболее выгодные условия исполнения договоров подряда – ОАО "Ямалтрансстрой" и ООО "Мостострой - 12".

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото:
Юлия Курочкина


Предыдущие новости на эту тему:

16:14 19.03.2010 Строительство дороги Салехард – Надым завершится в 2014 году