Новости
Подсчитано количество стройматериалов для дороги Салехард – Надым. Речь о десятках тысяч тонн
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра | Ямало-Ненецкий АО | Уральский ФО

Корпорация "Урал Промышленный – Урал Полярный" определила потребность основных материалов на общестроительные работы при возведении железнодорожной линии Салехард – Надым. Речь идет о десятках тысяч тонн и миллионах кубометров, сообщили Накануне.RU в пресс-службе корпорации.

Как сообщил первый заместитель генерального директора Корпорации Рашид Саитов, во взаимодействии с подрядчиками – компаниями "Ямалтрансстрой" и "Мостострой-12" - проведен анализ и подготовлен перечень строительных материалов, которые потребуются при строительстве железной дороги Салехард – Надым: сборный железобетон (105 998 куб.м.) , бетон (751 197 куб.м) , щебень (1 054 666 куб.м.), лесоматериалы (2 449 куб.м), рельсы (77 720 тонн), стрелочные переводы (237 комплектов), геоматериалы (9 148 230 кв.м) .

По мнению экспертов, к работе уже в ближайшее время могут быть привлечены все крупнейшие промышленные предприятия соответствующих отраслей Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областей.

Юлия Курочкина


Предыдущие новости на эту тему:

16:14 19.03.2010 Строительство дороги Салехард – Надым завершится в 2014 году

15:26 22.03.2010 "Ямалтрансстрой" занялся расконсервацией карьера в районе будущей железнодорожой станции Салехард