В Шереметьево организован штаб для пассажиров авиакомпании “Авианова”, сообщили корреспонденту Накануне.RU в пресс-службе аэропорта в понедельник.
"Международный аэропорт Шереметьево 2 октября 2011 года направил телеграммы в авиакомпанию “Авианова” с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03.10.2011, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. На указанные запросы авиакомпания “Авианова” не отреагировала. Информацию не предоставила", - рассказал представитель пресс-службы.
"В этой связи аэропорт Шереметьево принял решение развернуть оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании “Авианова”. Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании “Авианова” (комната № 1.169)", - добавил он.
"В случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании “Авианова” Международный аэропорт Шереметьево организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в том числе питанием и напитками", - подчеркнул представитель пресс-службы.
Он добавил, что по всем вопросам пассажиры авиакомпании “Авианова” могут обращаться в оперативный штаб в Терминале В (комната № 1.169), а также в call-центр аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.