Новости
Развитие сюжета:

14:10 04.10.2011 Руководство "Авиановы" обвинило в банкротстве иностранного инвестора Indigo Partners

12:58 05.10.2011 "Авианова" хочет выбить у Росавиации более мягкие условия ухода с рынка

За "Авианову" взялась прокуратура
Экономика | Центральный ФО | В России

За проверку деятельности "Авиановы" принялась Московская межрегиональная транспортная прокуратура.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ведомства, проверку спровоцировали сообщения в СМИ о приостановке полетов авиакомпанией.

Согласно Федеральным авиационным правилам, утвержденным приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно;

- организация хранения багажа.

Перечисленные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы, напомнили в ММТП.



Предыдущие новости на эту тему:

15:40 23.09.2011 "Авианова" объяснила ситуацию с тарифами переходом на новую IT-платформу

11:19 03.10.2011 В Кольцово пока не поступало предупреждений о прекращении полетов от "Авиановы"

15:48 03.10.2011 С уходом "Авиановы" могут повыситься цены на авиабилеты

18:09 03.10.2011 В Шереметьево заработал штаб для пассажиров авиакомпании "Авианова"

18:25 03.10.2011 "Авианова" сообщила своим клиентам о том, как им вернуть деньги

19:07 03.10.2011 Росавиация: "Авианова" должна выполнить обязательства перед пассажирами за свой счет