Новости
Развитие сюжета:

17:48 13.09.2011 Екатеринбургский "КомсоМОЛЛ" будет отвечать за скандальную рекламу в суде

15:58 19.09.2011 Адвокат "КомсоМОЛЛа" будет до последнего защищать "пацанскую" рекламу

13:33 21.09.2011 На скандальную рекламу "КомсоМОЛЛа" в Екатеринбурге неизвестные ответили баннером-шуткой. ФОТО

17:39 22.09.2011 К скандалу с рекламой "КомсоМОЛЛа" в Екатеринбурге привлекут экспертов-лингвистов

В "КомсоМОЛЛе" прокомментировали скандальную рекламу: она поднимает социальный статус жителей ЖБИ и Синих камней
Общество | Свердловская область

Руководитель ТЦ "КомсоМОЛЛ" прокомментировал обращения жителей ЖБИ в УФАС. Он заявил, что реклама вроде "ЖБИ - не гетто" или "На Синих камнях тоже люди" поднимает статус этих микрорайонов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ТЦ. 

  Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото:

Гендиректор управляющей компании "КомсоМОЛЛ" Алексей Мальцев заявил: "У меня сыну четыре года и мне кажется, что на такие вещи ему – фиолетово. На вкус и цвет товарищей нет. И называть наш ролик "бандитским" - это субъективная оценка. Я не считаю, что реклама является неэтичной и оскорбляет жителей городских окраин. Наоборот, она поднимает социальный статус Синих камней и ЖБИ. Как мы можем оскорбить район, если его жители являются нашими потенциальными клиентами?! Что касается фотографий с "бандитскими лицами", то "пацанов" надо воспринимать с юмором. Это стеб, шутка", – сказал он.
 

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото:

Напомним, в адрес УФАС региона начали поступать жалобы от жителей ЖБИ и Синих камней, которых не устраивают слоганы на баннерах с рекламой ТЦ: "ЖБИ — не гетто", "На Синих Камнях тоже люди", "Пацаны уже в курсе". В УФАС заявляют, что проверяют эти обращения. 

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото:

Сергей Хурбатов


Предыдущие новости на эту тему:

15:30 20.06.2011 Жители ЖБИ взбунтовались против рекламы ТЦ "Комсомолл"