Новости
Развитие сюжета:

13:33 21.09.2011 На скандальную рекламу "КомсоМОЛЛа" в Екатеринбурге неизвестные ответили баннером-шуткой. ФОТО

17:39 22.09.2011 К скандалу с рекламой "КомсоМОЛЛа" в Екатеринбурге привлекут экспертов-лингвистов

Адвокат "КомсоМОЛЛа" будет до последнего защищать "пацанскую" рекламу
Общество | Свердловская область

22 сентября УФАС по Свердловской области рассмотрит дело о рекламной кампании торгово-развлекательного центра "КомсоМОЛЛ". Напомним, с претензиями по поводу выражений, употреблявшихся в рекламе, в УФАС обратились четверо екатеринбуржцев. Горожан возмутили такие слоганы, как: "На Синих Камнях тоже люди", "Центр не резиновый", "Пацаны уже в курсе" и "ЖБИ-не гетто". Как сообщили Накануне.RU  в РА "Мания величия" (изготовитель данной рекламы), теперь отвечать за свои слова создателям и распространителям рекламы придется перед контролирующими органами.

Ответственность за нарушение требований "Закона о рекламе" несут рекламодатель и рекламопроизводитель.Согласно официальному определению о возбуждении дела о недопущении бранных слов, непристойных образов сравнений и выражений, в том числе – в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории и так далее.

По словам адвоката "КомсоМОЛЛа" и "Мании величия" Андрей Бельянского, современная реклама основана на креативе, а ФАС своими действиями пытается упростить его до сухого информационного сообщения.

Отметим, адвокат готов в случае неблагоприятного решения для своих подзащитных оспаривать решение УФАС.
 

Надежда Гааг


Предыдущие новости на эту тему:

15:30 20.06.2011 Жители ЖБИ взбунтовались против рекламы ТЦ "Комсомолл"

16:47 21.06.2011 В "КомсоМОЛЛе" прокомментировали скандальную рекламу: она поднимает социальный статус жителей ЖБИ и Синих камней

17:48 13.09.2011 Екатеринбургский "КомсоМОЛЛ" будет отвечать за скандальную рекламу в суде