22 сентября УФАС по Свердловской области рассмотрит дело о рекламной кампании торгово-развлекательного центра "КомсоМОЛЛ". Напомним, с претензиями по поводу выражений, употреблявшихся в рекламе, в УФАС обратились четверо екатеринбуржцев. Горожан возмутили такие слоганы, как: "На Синих Камнях тоже люди", "Центр не резиновый", "Пацаны уже в курсе" и "ЖБИ-не гетто". Как сообщили Накануне.RU в РА "Мания величия" (изготовитель данной рекламы), теперь отвечать за свои слова создателям и распространителям рекламы придется перед контролирующими органами.
Ответственность за нарушение требований "Закона о рекламе" несут рекламодатель и рекламопроизводитель.Согласно официальному определению о возбуждении дела о недопущении бранных слов, непристойных образов сравнений и выражений, в том числе – в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории и так далее.
По словам адвоката "КомсоМОЛЛа" и "Мании величия" Андрей Бельянского, современная реклама основана на креативе, а ФАС своими действиями пытается упростить его до сухого информационного сообщения.
Отметим, адвокат готов в случае неблагоприятного решения для своих подзащитных оспаривать решение УФАС.