Новости
В МАК разъяснили: Прямой зависимости между крушениями самолетов и их возрастом нет
Общество | В России

Межгосударственный авиационный комитет призывает СМИ воздержаться от выводов о катастрофе "Боинга" в Казани, сделанных на основе возраста потерпевшего катастрофу самолета.

"МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ICAO по так называемым "старым" и "новым" самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст", - сообщили Накануне.RU в МАК.

Специалисты МАК пояснили, что прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. "За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажиров вместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05", - сказали в ведомстве.

В МАК просят воздержаться от "пиара" и популизма на фоне тяжелой трагедии. "Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли", - заявили в ведомстве.

Кроме того, эксперты МАК выяснили, что системы и агрегаты разбившегося под Казанью "Боинга" работали без отказов, вплоть до катастрофы. "Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей", - заявили в МАК.



Предыдущие новости на эту тему:

21:02 21.11.2013 Срок жизни самолета устанавливает генеральный конструктор, а не Госдума, - эксперт