В Тюменской области с апреля этого года проводится SMS-опрос населения о качестве предоставления государственных услуг. В список вошли 26 учреждений. Оценить получение той или иной услуги можно по 5-балльной шкале, при этом если оценка низкая, то с гражданином свяжутся специалисты и выслушают претензии.
Как сообщили Накануне.RU в образовательном учреждении Тюменской области "Информационно-образовательный центр", в опросе принимают участие пользователи государственных услуг, которые согласились предоставить свои персональные данные. Так, в течение 6 месяцев почти 3 тыс. получателей госуслуг предоставили свои контакты, но в опросе приняли участие только 16%. Им на телефон поступали сообщения с просьбой оценить качество полученной услуги по 5-балльной шкале, отправив бесплатное сообщение в ответ.
"Если оценка оказывалась ниже 4, то с получателем связывались специалисты центра и выясняли причины неудовлетворительной оценки. Практически все опрошенные тюменцы оценили качество услуг положительно, тройки поставили лишь дважды. Наиболее активной оценке подверглись услуги ЗАГСа и регионального департамента социального развития", - сообщили в "Информационно-образовательном центре".
Как пояснили в центре, активное участие граждан в проекте поможет обратить внимание на недостатки в работе и повысить качество услуг.