Новости
Развитие сюжета:

12:56 07.10.2014 Тюменцы помогают улучшить качество госуслуг, принимая участие в опросе

Жители Тюменской области будут оценивать качество государственных услуг с помощью SMS
Общество | Тюменская область | Уральский ФО

С 15 апреля 2014 года с помощью мобильного телефона жители Тюменской области смогут оценить качество предоставленных им исполнительными органами государственной власти региона государственных услуг.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики Тюменской области, после оказания услуги на мобильный телефон давшего согласие на участие в оценке заявителя будет направляться смс-сообщение с предложением оценить качество предоставленной услуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении заявитель может выставить оценку услуги от 1 до 5 баллов.

При поступлении оценки, не превышающей трех баллов, будет автоматически формироваться случайная выборка из полученных отрицательных оценок для последующего проведения телефонного опроса с целью уточнения, что именно не понравилось получателю услуги. На основе поступивших оценок будут формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге.

Сводные оценки будут анализироваться и рассматриваться на заседаниях президиума правительства Тюменской области. В случае необходимости будут приниматься меры, направленные на улучшение качества предоставления услуг. В первую очередь в перечень услуг, по которым можно будет провести оценку, войдут наиболее массовые и востребованные заявителями услуги. В дальнейшем перечень оцениваемых услуг будет расширяться.