Новости
Развитие сюжета:

18:54 07.03.2014 Якушев: Чтобы городская электричка в Тюмени ходила регулярно, нужно строить дополнительный, третий путь

18:08 25.03.2014 Стоимость проекта по запуску в Тюмени городской электрички станет известна уже в апреле

14:43 03.07.2014 Протяженность маршрута городской электрички в Тюмени составит почти 21 км

17:39 04.07.2014 В Тюмени запустили первую городскую электричку

19:20 08.08.2014 Городская электричка в Тюмени за месяц перевезла более 1,5 тысяч пассажиров

Якушев: Проезд на городской электричке в Тюмени не должен быть дороже, чем в автобусах
Общество | Тюменская область | Уральский ФО

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел рабочее совещание по вопросу развития внутригородского и пригородного железнодорожного транспорта, на котором, в частности, обсудили проект запуска в Тюмени городского электропоезда.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, сейчас главное управление строительства Тюменской области и администрация Тюмени готовят необходимые документы, в сотрудничестве с ОАО "РЖД" прорабатывают все нюансы, которые нужно учесть в работе, чтобы электропоезд был востребован жителями областной столицы. Планируется, что новый транспортный маршрут свяжет станции Войновка и Утяшево с семью промежуточными остановками.

"На совещании рассмотрели возможность организации удобного для жителей микрорайонов времени отправления и прибытия электрички, а также вопросы строительства необходимой инфраструктуры", - пояснил глава администрации Тюмени Александр Моор.

Для работы нового маршрута нужно построить несколько железнодорожных платформ, пешеходных переходов над железной дорогой. К местам остановки будут пущены рейсовые автобусы, там же оборудуют парковки для автомобилей. "Итогом станет появление нового удобного вида городского пассажирского транспорта, возможность быстро и без пробок добраться из микрорайонов до центра города и обратно, остановки будут удобно сочетаться с автобусными маршрутами", - сообщил Моор.

Губернатор Владимир Якушев подчеркнул, что проезд на электричке не должен быть дороже, чем в автобусах. Для этого будет предусмотрен механизм субсидирования стоимости билета. Особое внимание глава региона обратил на график курсирования электрички, он станет предметом для обсуждения с представителями РЖД: важно, чтобы утром с Войновки электричка уходила в то время, когда большинство людей направляется на работу. Он также заявил, что на железнодорожных платформах должны быть оборудованы удобные павильоны, чтобы люди могли в комфортных условиях ожидать прибытия электропоезда.

"Сейчас ведутся необходимые расчеты. Совместно с железной дорогой предстоит решить вопросы по обустройству перронов и переходов, чтобы люди не ходили через железнодорожные пути. Технически реализовать проект не так сложно, кроме строительства надземных переходов нужно поменять маршрутную сеть, чтобы к этим местам подходили либо маршрутные такси, либо автобусы. Мы будем стараться максимально ускорить процесс согласования с железной дорогой, так как проект очень перспективный", - сообщил Владимир Якушев.



Предыдущие новости на эту тему:

14:51 15.01.2014 Владимир Якушев: В решении проблемы тюменских пробок нужно рассматривать любые варианты, даже фантастические на первый взгляд