"Строительное управление №1", заключившее контракт с федеральным управлением автомобильных дорог "Урал" ("Уралуправтодор") на строительство второй очереди федеральной трассы Пермь-Екатеринбург, потеряло право на выполнение работ. Такое решение было принято на заседании Свердловского арбитражного суда 10 ноября, передает корреспондент Накануне.RU.
Контракт на строительство участка трассы Р242 стоимостью 3,76 млрд руб. был заключен в июне 2012 г. По договору, дорога должна была быть готова в сентябре текущего года. Однако выполнить план компании помешало банкротство и, как утверждает сам подрядчик, особенности местности. В текущем году, по заверениям истца и пермских властей, подрядчик на стройплощадке не появлялся. В результате 3 км федеральной дороги до сих пор находятся в убитом состоянии.
Судья Арбитражного суда Свердловской области постановил расторгнуть контракт, в свою очередь "СУ-1" намерено обжаловать решение. Если в течение 30 дней этого не произойдет, и решение вступит в законную силу,"Уралуправтодор" сможет начать поиск нового подрядчика. В ведомстве предупреждают, что этот процесс может затянуться.
"По нашим предположениям, поиск новой подрядной организации в любом случае затянется до февраля 2016 г. Причиной может стать как обращение "СУ-1" в апелляционную инстанцию, так и необходимость получения нужного объема финансирования на окончание работ по ремонту объекта – второго пускового комплекса автодороги Р-242 Пермь-Екатеринбург", - сообщил Накануне.RU и.о. начальника "Уралуправтодора" Андрей Соляров.
В настоящее время ведомство оценивает объем невыполненных подрядной организацией работ, чтобы успеть получить необходимые субсидии из федерального бюджета к концу текущего года. После этого можно будет приступить к размещению закупки по заключению контракта на реконструкцию участка трассы.