Ford Sollers заявил о том, что "поддержит" клиентов уходящих из России автобрендов дополнительным бонусом по trade-in в 50 тыс. руб. и сервисным обслуживанием в дилерских центрах Ford. Компания планирует расширять дилерскую сеть за счет сотрудничества с этими брендами. Пока из России ушли два бренда GM — исторического конкурента Ford — Opel и Chevrolet (остались лишь премиальные модели). При этом Ford Sollers подтвердил и свои планы по выводу на рынок новых моделей Ford Mondeo, Focus и Fiesta и запуску завода двигателей в Татарстане.
Ford первым отреагировал на сворачивание GM: благодаря дополнительным преференциям они смогут расширить клиентскую базу. Он считает, что многие массовые бренды сейчас предпримут подобные шаги. Но пока, кроме Ford Sollers, об этом никто не заявил.