Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы способом "бегущей строки" на региональных телеканалах. Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом сообщается на сайте кабмина.
"В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Законопроектом предлагается установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации (региональных телеканалов), дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки", - говорится в документе.
Предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (то есть может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах – 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).
Отмечается, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки". Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства РФ 28 сентября 2017 года.
Напомним, ранее стало известно, что в выборный 2018-й год на программу, из средств которой финансируются российские СМИ, направят 125 млрд руб.