Новости
Развитие сюжета:

14:36 11.11.2017 Рано ставить крест! В УВЗ опровергли отказ от проекта трамвая R1

11:48 09.07.2018 УВЗ отказался от "айфона на колесах" и представил "реальные серийные трамваи"

18:29 11.07.2018 Свердловский губернатор заинтересовался трамваями УВЗ. Интерес практический

16:59 10.08.2018 Трамваям - да: Куйвашев пообещал поддержку "Уралвагонзаводу"

15:08 22.08.2018 "Можно еще придраться, что колеса из металла, круглые и стучат": на УВЗ ответили критикам нового низкопольного трамвая

06:56 04.10.2018 Высокинский поспорил с Куйвашевым по поводу закупки трамваев в Екатеринбурге

10:22 12.10.2018 Уральский полпред Цуканов заинтересовался новыми трамваями УВЗ

Инновационный трамвай R1 производства "Уралтрансмаша" не выйдет в серийное производство
Экономика | Свердловская область | Уральский ФО | В России

Инновационный трамвай R1 производства ОАО "Уралтрансмаш" (входит в УВЗ) не выйдет в серийное производство.

"Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Так же получилось и с этим проектом. Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно не понятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать", - цитирует ТАСС директора по особым поручениям госкорпорации "Ростех" Василия Бровко.

При этом, по его словам, многие идеи трамвая могут быть задействованы в новом проекте УВЗ.

"У нас есть поручение разработать программу модернизации парка трамваев. Я уверен, что многие идеи, появившиеся при разработке концепта R1, будут использованы и при создании новой платформы, которую УВЗ планирует презентовать в конце этого или начале следующего года", - добавил Бровко.

Напомним, как сообщало Накануне.RU, трамвай R1 был впервые представлен в 2014 году на международной промышленной выставке "Иннопром" в Екатеринбурге. Он вызвал небывалый ажиотаж и восторженные оценки. Модель разработана ОАО "Уралтрансмаш" совместно с опытно-конструкторским бюро "Атом". Ранее планировалось, что в 2016 году будет создан серийный образец R1, однако покупателя на этот продукт так и не нашлось.