Сети ПАО "Мегафон" и оператора Yota (работает на сетях "Мегафона") полностью восстановлены после крупнейшего в истории компании сбоя. В настоящее время голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме.
Как рассказал PR-директор "Мегафона" Петр Лидов, проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании.
"Сбой привел к тому, что возникает постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживает", - цитирует "Интерфакс" Лидова.
Разработчик ПО, производитель этого оборудования - Hewlett-Packard - и "Мегафона" совместно занимались созданием системного решения. По словам Лидова, в течение дня специалисты компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также "Мегафон" не дает оценки потерь на фоне сбоя.
"Мегафон"и Yota сообщили, что клиенты компании, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Ее форму и размер определят в понедельник.
Напомним, как сообщало Накануне.RU, 19 мая "Мегафон" объявил о возникших проблемах с голосовой связью в Москве и нескольких городах.