Новости
Развитие сюжета:

12:07 23.05.2017 "Мегафон" предложил абонентам три варианта компенсации за масштабный сбой

"Мегафон" и Yota восстановили работу после крупнейшего сбоя
Общество | Центральный ФО | В России

Сети ПАО "Мегафон" и оператора Yota (работает на сетях "Мегафона") полностью восстановлены после крупнейшего в истории компании сбоя. В настоящее время голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме.

Как рассказал PR-директор "Мегафона" Петр Лидов, проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании.

"Сбой привел к тому, что возникает постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживает", - цитирует "Интерфакс" Лидова.

Разработчик ПО, производитель этого оборудования - Hewlett-Packard - и "Мегафона" совместно занимались созданием системного решения. По словам Лидова, в течение дня специалисты компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также "Мегафон" не дает оценки потерь на фоне сбоя.

"Мегафон"и Yota сообщили, что клиенты компании, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Ее форму и размер определят в понедельник.

Напомним, как сообщало Накануне.RU, 19 мая "Мегафон" объявил о возникших проблемах с голосовой связью в Москве и нескольких городах.



Предыдущие новости на эту тему:

15:50 19.05.2017 "Мегафон" объявил о "временных" проблемах с голосовой связью