Новости
"Мегафон" предложил абонентам три варианта компенсации за масштабный сбой
Общество | Центральный ФО | В России

"Мегафон" предложил своим абонентам на выбор три варианта компенсации за масштабный сбой, произошедший в минувшую пятницу.

"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - заявил глава компании Сергей Солдатенков.

О деталях "Мегафон" оповестит пользователей посредством СМС в течение этой недели. В пресс-службе оператора "Интерфаксу" сообщили, что активировать один из трех вариантов компенсации абоненты смогут до конца мая. Срок действия компенсации составит один месяц.

Напомним, 19 мая "Мегафон" объявил о возникших проблемах с голосовой связью в Москве и нескольких городах. Это был крупнейший сбой в истории компании.



Предыдущие новости на эту тему:

15:50 19.05.2017 "Мегафон" объявил о "временных" проблемах с голосовой связью

12:12 21.05.2017 "Мегафон" и Yota восстановили работу после крупнейшего сбоя