Проведение земляных работ рядом с железной дорогой на набережной Камы не связано с закрытием движения на перегоне Пермь I – Пермь II и не несет никаких рисков для транзитного транспорта, сообщили корреспонденту Накануне.RU в краевом минтрансе в ответ на запрос.
В краевом министерстве транспорта сообщили, что на набережной ведется планировка и выравнивание откоса, очистка от аварийных деревьев с последующим укреплением. Работы необходимы для дальнейшего благоустройства нижней части набережной, где в дальнейшем будут размещены объекты культурно-массового отдыха.
Подрядной организацией является компания "ТехДорГрупп". Компания заключила муниципальный контракт с "Пермблагоустройство". На производство земляных работ получены наряд-допуск и акт-допуск от "РЖД" на условиях сопровождения работ.
"Движение поездов продолжается, так как строительные работы не несут никаких рисков для транзитного транспорта. Все передвижения строительной техники строго отслеживаются и согласовываются с "РЖД". Администрация города и "РЖД" работают совместно на благо жителей города", - подчеркнули в министерстве транспорта Пермского края.
Согласно информации, предоставленной ведомством, земляные работы ведутся в полосе отвода железной дороги. Крутизна откосов железнодорожной насыпи на этом участке соответствует нормативным показателям и позволяет вести работы. Также ландшафтный дизайн набережной предусматривает наличие подпорных стен в подошве откоса и укрепление откоса посевом многолетних трав и деревьев.
В минтрансе подчеркнули, что работы ведутся согласованно и под постоянным надзором сотрудников "РЖД".
В пресс-службе "Свердловской железной дороги" корреспонденту Накануне.RU подтвердили, что строительство ведется в соответствии с действующими нормативными документами РЖД.
Напомним, у общественников Перми вызвало беспокойство проведение работ в непосредственной близости от железнодорожных путей. По мнению активистов ОНФ, это может привести к обрушению железной дороги. Кроме того, по мнению "фронтовиков", под угрозой транспортная доступность Перми, ведь ежедневный пассажиропоток железной дороги составляет более 2,5 тыс. человек. Также некоторые общественники предположили, что работы связаны с готовящимся переносом движения поездов с участка Пермь-II - Мотовилиха на альтернативные линии Свердловской магистрали на правом берегу Камы. Напомним, что по планам проекта, на остановочном пункте Мотовилиха будет создан современный мультимодальный транспортно-пересадочный узел, объединяющий железнодорожный транспорт с городским автобусным и трамвайным сообщением. Как сообщалось ранее, на высвобождаемой территории администрация края планирует организовать движение общественного транспорта, общественно-парковые пространства, а также сформировать культурный кластер.