Новости
Развитие сюжета:

19:36 04.07.2018 Эксперты туротрасли сомневаются в возможности восстановления продаж туров "Натали Турс" в течение "одной-двух недель"

13:35 05.07.2018 Роспотребнадзор запустил "горячую линию" для клиентов "Натали Турс"

17:31 06.07.2018 РТС: У "Натали Турс" не хватит средств расплатиться с клиентами

02:48 10.07.2018 Около 500 чартерных туристов "Натали Турс" вернулись в Россию

12:42 16.07.2018 РТС: Следователи начали проверку туроператора "Натали турс"

12:38 20.07.2018 Туроператора "Натали Турс" начала проверять прокуратура

12:57 09.08.2018 В Роспотребнадзор обратились более 850 пострадавших туристов "Натали Турс"

13:40 14.08.2018 Туроператор "Натали Турс" объявил о приостановке деятельности

16:41 21.08.2018 "Натали Турс" получила около 12 тысяч претензий от клиентов

13:51 04.09.2018 "Ингосстрах" начал принимать заявления на компенсацию от пострадавших клиентов "Натали Турс"

"Натали Турс" аннулирует все оплаченные туры
Общество | В России

Крупный российский туроператор "Натали Турс" объявил об аннулировании всех подтвержденных туров с 4 июля по 30 сентября. Как сообщается на сайте компании, это связано "с неблагоприятным развитием ситуации с принимающими партнерами".

Информация о порядке выплат компенсаций будет предоставлена сегодня в течение дня, после совещания с руководителями крупных сетевых объединений, добавили в "Натали Турс".

По данным АТОР, туроператор самостоятельно будет производить возврат денежных средств туристам.

Напомним, в разгар сезона один из старейших российских туроператоров объявил, что с 30 июня отменяет чартеры в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, объяснив это низкими финансовыми показателями.

Ранее появилась информация о том, что в отелях нескольких стран возникают проблемы с размещением клиентов компании.



Предыдущие новости на эту тему:

11:42 30.06.2018 "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов

12:24 04.07.2018 Клиентов "Натали Турс" не заселяют в отели из-за крупных долгов компании