Развитие сюжета:
13:40 14.08.2018 Туроператор "Натали Турс" объявил о приостановке деятельности
16:41 21.08.2018 "Натали Турс" получила около 12 тысяч претензий от клиентов
13:51 04.09.2018 "Ингосстрах" начал принимать заявления на компенсацию от пострадавших клиентов "Натали Турс"
Общество
| В России
| За рубежом
В Роспотребнадзоре сообщили, что к ним продолжают поступать жалобы клиентов туроператора "Натали Турс" . Всего их уже несколько сотен.
Напомним, в июне "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов . Позже выяснилось, что клиентов не заселяют в отели из-за крупных долгов компании . А затем туроператор и вовсе объявил, что аннулирует все оплаченные туры .
Как сообщили Накануне.RU в Роспотребнадзоре, официально туроператором подтверждена только возможность воспользоваться услугами авиаперевозки на регулярных рейсах и оформленными визами. Всего по состоянию на 7 августа в надзорное ведомство обратилось более 850 пострадавших туристов . Большинство из них проживает в Москве (340 обращений), Санкт-Петербурге (212), Калужской и Калининградской областях, а также в Татарстане (около 50 обращений в каждом регионе).
Недавно стало известно, что при банкротстве "Натали Турс" туристы получат только 4,2% от стоимости путевки .
11:42 30.06.2018 "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов
12:24 04.07.2018 Клиентов "Натали Турс" не заселяют в отели из-за крупных долгов компании
15:25 04.07.2018 "Натали Турс" аннулирует все оплаченные туры
19:36 04.07.2018 Эксперты туротрасли сомневаются в возможности восстановления продаж туров "Натали Турс" в течение "одной-двух недель"
13:35 05.07.2018 Роспотребнадзор запустил "горячую линию" для клиентов "Натали Турс"
17:31 06.07.2018 РТС: У "Натали Турс" не хватит средств расплатиться с клиентами
02:48 10.07.2018 Около 500 чартерных туристов "Натали Турс" вернулись в Россию
12:42 16.07.2018 РТС: Следователи начали проверку туроператора "Натали турс"
12:38 20.07.2018 Туроператора "Натали Турс" начала проверять прокуратура