Новости
Развитие сюжета:

16:18 28.10.2019 Очередной масштабный сбой связи обошелся "Мотиву" в 150 млн рублей

15:40 14.11.2019 "Нет интернета несколько часов": абоненты "Мотива" продолжают жаловаться на последствия ночного сбоя

Оператор "Мотив" сообщил о возобновлении связи после очередного масштабного сбоя
Общество | Свердловская область | Ханты-Мансийский АО - Югра | Уральский ФО

Сотовый оператор "Мотив" сообщил об устранении неполадок в работе. Отметим, что ближе к вечеру 25 октября связь пропала у абонентов по всей Свердловской области, на неполадки жаловались абоненты и из других регионов, например, ХМАО.

Как сообщил "Мотив" в своем паблике во "В контакте" около 23.30, сеть заработала в штатном режиме. Причиной стал обрыв магистрального волоконно-оптического кабеля связи.

Отметим, предыдущий масштабный сбой произошел 17 марта. Абоненты "Мотива" жалуются, что у других компаний таких сбоев не происходит. "Опять по Свердловской области проблемы со связью, как и и весной, почему у других компаний таких приключений почти нет, только в вашей **** компании?" - написал абонент Александр.

(2005)|Фото: Накануне.ru