Уральский сотовый оператор "Мотив" заявил о готовности направить более 150 млн рублей на компенсацию пострадавшим абонентам.
Напомним, ближе к вечеру 25 октября связь пропала у абонентов по всей Свердловской области. На неполадки жаловались абоненты и из других регионов, например, ХМАО.
Около 23.30 сеть заработала в штатном режиме. Сообщалось, что причиной стал обрыв магистрального волоконно-оптического кабеля связи.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе оператора, в компании считают, что "несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие".
"Мотив" приносит искренние извинения своим абонентам и партнерам, оказавшимся в этой ситуации, и сообщает о готовности направить более 150 млн рублей на компенсацию пострадавшим абонентам", - заявили в компании.
В качестве компенсации абоненты (физические лица) могут выбрать пакет интернет-трафика размером 10 гигабайт на срок до семи дней или безлимитные звонки на все номера региона подключения также в течение семи дней. О том, как получить компенсации, рассказывается на сайте оператора.
В "Мотиве" заверили, что сделают все возможное, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Часть пользователей уже заявила в соцсетях, что после данного инцидента (который стал далеко не первым) откажется от услуг оператора.