С экономической точки зрения мост на Сахалин не нужен, заявил специальный представитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
"С точки зрения психологии мост нужен. Вот, мол, Крым соединили, теперь бы не мешало и Сахалин. А с точки зрения экономики — нет. Для этого моста нет грузов", - сказал Иванов в интервью "Интерфаксу".
Он добавил, что "теоретически это [строительство моста] было бы неплохо, но дико дорого". Иванов пояснил, что строительство подъездных путей обойдется дороже, чем сам мост.
Напомним, в июле 2018 года президент страны Владимир Путин поручил правительству проработать вопрос о строительстве сооружения. Общая протяженность линии составит около 600 км. Мостовой переход проляжет от станции Селихино близ Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края до поселка Ныш на северо-востоке Сахалина.
Ранее в РЖД рассчитали, что проект по строительству сооружения может окупиться в течение 26 лет. При этом в компании отказались от идеи строить транспортный переход на Сахалин за свой счет. СМИ сообщали, что корпорация готова дать лишь 3,5 млрд рублей для подготовки технико-экономического обоснования, остальные 536,8 млрд рублей должны предоставить инвесторы.