Уральский завод "Фарфор Сысерти" впервые за много лет провел ребрендинг.
Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики Свердловской области, он проходит в рамках плана модернизации завода, разработанного Корпорацией развития Среднего Урала (КРСУ). Так, впервые с 1977 года был обновлен логотип. Теперь в основе обновленной эмблемы одного из старейших предприятий региона – стилизованная белка с кедровой шишкой в лапках, созданная художником Сысертского фарфорового завода.
Новый рисунок выполнен в стиле флагманской уральской мазковой росписи в зеленой цветовой гамме. Кроме основного фирменного знака "Фарфор Сысерти" разработан дополнительный логотип с изображением балерины. Он будет использоваться для изделий высокохудожественной росписи линейки "премиум".
Как отмечают в КРСУ, ребрендинг Сысертского фарфора также предполагает обновление ассортимента продукции. Сейчас ведется разработка новых форм и росписи.