Новости
Pepsi, Mirinda и 7Up заменит "Русский дар"
Экономика | В России

На смену уходящей Pepsi придут напитки под брендом "Русский дар". Это лимонады, например, со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Их американская компания будет продавать взамен уходящих Pepsi, Mirinda и 7Up. Сейчас под маркой "Русский дар" выпускают квас. Эксперты допускают, Coca-Сola тоже может создать новые марки газировки специально для РФ.

О том, что PepsiCo в начале июня начнёт отгрузки своих новых лимонадов в торговые сети, "Известиям" рассказал источник, близкий к компании. Он пояснил, что речь идет о локальных брендах, которые разработаны специально для РФ. В марте компания заявила о том, что частично приостанавливает работу в стране, то есть выводит из ассортимента свои Pepsi, Mirinda и 7Up. Производитель уже остановил конвейер, торговым сетям отгружают запасы, сказал собеседник издания. В PepsiCo изданию подтвердили, что компания рассматривает возможность расширения ассортимента локальных напитков в России. При этом решение о приостановке производства и продажи Pepsi, Mirinda и 7Up остаётся в силе.

В итоге производитель решил делать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом "Русский дар". Есть и другие оригинальные торговые марки, которые компания не раскрывает. Изготовитель вскоре запустит розлив напитков на своем заводе. Аналогичный шаг может сделать и Coca-Сola, и в новой реальности это может быть логичным.



Предыдущие новости на эту тему:

10:15 09.03.2022 "PepsiCo" останавливает продажи напитков в России

11:47 07.04.2022 PepsiCo заменит Pepsi, Mirinda и 7UP, которые перестанут продавать в России