Бренд "Добрый" по количеству продаж обогнал Coca-Cola.
По итогам января-августа 2023 г. "Добрый" стал вторым в рейтинге 50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса: на его долю приходится 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении, пишет РБК. Прежде крупнейшим по продажам брендом напитков была Coca-Cola: в 2021 г. она занимала шестое место в рейтинге с долей продаж в 0,9%. Ближайший конкурент Coca-Cola — PepsiCo была на 18 месте с показателем 0,5%.
После начала военной операции на Украине представители различных популярных брендов или магазинов заявили об уходе своих организаций из России. Так поступили, в частности, "L'Oreal", "Gucci", "Chanel", "Cartier". "Икеа". В мае 2022 г. выяснилось, что на смену уходившей тогда из России Pepsi собирались прийти напитки под брендом "Русский дар". Это лимонады, например, со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Их американская компания будет продавать взамен Pepsi, Mirinda и 7Up.
В августе 2023 г. выяснилось, что больше половины россиян не заметили изменений из-за введенных со стороны западных стран масштабных экономических санкций: 56% опрошенных имеют тот же достаток и ведут тот же образ жизни, что и до начала СВО, ставшей причиной серьезных санкционных решений. 25% ощутили незначительное влияние санкций. 14% заявили, что санкции сильно влияют на них лично и на их образ жизни. Говоря о влиянии санкций на условия жизни, россияне отметили рост цен (18%), дефицит товаров, услуг, уход из России иностранных компаний (7%), проблемы с выездом за рубеж (2%). Так же россияне назвали такие триггеры, как "тревожность, страх", "снижение уровня жизни", "закрытый доступ к интернет-ресурсам", "проблемы с работой, бизнесом", "безработица", "смерть близких, молодежи на СВО".