Хоть рэпер Тимати (он же Тимур Юнусов) и обещал, что перезапуск экс-Starbucks в России обойдется без "чудовищного ребрендинга", без накладок пока у российских бизнесменов не обходится.
Сначала был представлен новый логотип – вместо русалки Starbucks девушка в кокошнике. Лого похож на старый до степени смешения, но это, вероятно, новых хозяев не смутило.
В день официальной пресс-конференции новой компании был представлен сайт, также обновился логотип в официальной группе Starbucks во "ВКонтакте" (более150 тыс. подписчиков). Но в первой версии логотип не был обрезан – вероятно, скопирован "скрином" из брендбука. Telegram-канал "Беспощадный пиарщик" обратил внимание на слоган (или, возможно, приветственную фразу): "Лучшее кофе снова с тобой!".