Новости
Развитие сюжета:

16:02 04.03.2025 Shot: Starbucks может вскоре вернуться в Россию

СМИ: Starbucks пытается защитить свой товарный знак в России
Экономика | В России

Американская компания Starbucks, продавшая свой бизнес в России после начала СВО, в конце мая подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков, передают "Ведомости".

Эксперты полагают, что подача заявок подтверждает, что Starbucks не исключает потенциального возвращения на российский рынок.

В апреле 2024 года стало известно, что ресторатор Антон Пинский, который вместе с Тимати выкупил российский бизнес Starbucks, пытается через суд добиться правовую охрану товарных знаков Starbucks Corporation. Пока суд оставил иск Пинского без движения – он подан с нарушением требований. Тем не менее, по иску приняты предварительные обеспечительные меры. Так, Роспатенту запрещено принимать решение по заявкам Пинского на логотипы до решения суда.

Пинский указывает, что товарные знаки Starbucks в России не используются, поэтому нет смысла их охранять, пишет Forbes.

Пока логотип Starbucks в России охраняется законом, Пинскому будет сложно использовать свой собственный знак, который похож на американский до степени смешения. Между тем, этот знак – логотип сети Stars Coffee, которую Пинский и Тимати организовали на базе ушедших американских кофеен.



Предыдущие новости на эту тему:

05:16 09.03.2022 Starbucks приостанавливает свою деятельность в России

21:51 30.07.2022 Тимати сообщил о покупке всех активов ушедшей из России Starbucks

17:23 18.08.2022 Сделали "более лучше": экс-Starbucks, купленный Тимати, предлагает "лучшее кофе"

07:05 19.08.2022 СМИ: Starbucks может подать иск к Тимати из-за логотипа кофеен

11:38 17.04.2024 Логотип Starbucks просят лишить правовой охраны в России