Ространснадзор не возражает против продления сроков технического обслуживания иностранных самолетов.
"Подобная практика также предусмотрена в рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ICAO) и существует во многих ведущих авиационных администрациях уже несколько десятилетий и хорошо себя зарекомендовала", - цитирует ТАСС пресс-службу ведомства.
Ранее в Росавиацию и Ространснадзор с предложением увеличить сроки летной годности и техобслуживания обратились несколько авиакомпаний.
Надзорное ведомство уточнило, что каждый отдельный случай будет рассматривать специальная комиссия с участием перечисленных ведомств, а также НИИ и конструкторских организаций.
Сейчас авиакомпании, эксплуатирующие западные самолеты, испытывают проблемы из-за санкций: у них трудности с доступом к ремонтной документации, оборудованием для ремонта и – самое важное – запчастями.