Новости
Развитие сюжета:

15:22 23.08.2006 Правительство РФ окажет помощь семьям погибших в катастрофе Ту-154

17:01 23.08.2006 На разбившемся Ту-154 находились трое жителей ЯНАО

17:22 23.08.2006 Обнаружены тела 80 погибших в авиакатастрофе Ту-154 в Донецкой области

18:54 23.08.2006 Духовные лидеры призвали верующих молиться о жертвах катастрофы Ту-154

09:43 24.08.2006 Около двадцати тел, найденных на месте падения Ту-154, будет сложно идентифицировать

09:47 24.08.2006 В России – день траура

14:23 24.08.2006 У штурмана рейса 612, разбившегося под Донецком, в Сургуте остались родители, сестра и много друзей

15:49 24.08.2006 Администрация ЯНАО выделит родственникам погибших в авиакатастрофе новоуренгойцам 1 млн рублей

15:56 24.08.2006 Эксперты об авиакатастрофе в Донецкой области

14:49 25.08.2006 Первый самолет с телами погибших пассажиров Ту-154 вылетит из Донецка в Санкт-Петербург в 16.00 по московскому времени

11:18 01.09.2006 "Черные ящики" разбившегося Ту- 154 будут расшифрованы не раньше, чем через 2-3 недели

09:33 02.10.2006 Под Донецком найдено еще одно тело жертвы катастрофы Ту-154. Возобновлены поиски

16:11 01.11.2006 Опознаны все жертвы авиакатастрофы под Донецком

11:25 07.02.2007 В катастрофе Ту-154 под Донецком виновным будет признан экипаж

10:33 19.02.2007 Выводы из авиакатастрофы под Донецком: Ту-154 и Ту-134 снимут с полетов

13:27 20.06.2007 После катастрофы под Донецком самолетам Ту-154 нельзя набирать высоту более 11 тыс. м

17:34 04.09.2007 Родственники погибших в авиакатастрофе под Донецком требуют возмещения стоимости багажа

10:56 24.09.2007 Матвиенко почтила память 170 россиян, погибших в авиакатастрофе в Донецкой области

16:47 08.11.2007 Обвинение в авиакатастрофе под Донецком предъявили мёртвому пилоту

Специалисты сомневаются в том, что причиной падения Ту-154 стали технические неполадки
Общество | Россия

На месте аварии самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" под Донецком (Украина) уже начала работу следственная группа, в состав которой вошли эксперты по авиационной безопасности, сотрудники прокуратуры, МЧС и другие специалисты. Между тем возможная причина падения самолета, которая была озвучена накануне представителями МЧС России – удар молнии и попадание самолета в зону турбулентности – вызывает сомнение у специалистов.

Как рассказал Накануне.RU заместитель генерального директора ЛИИ им. Громова Александр Пивоваров, самолет находился в состоянии полета на большой высоте, тогда как самые опасные этапы полета – взлет и посадка. Именно на этих этапах чаще всего происходят аварии. Также мала вероятность того, что в нормальном режиме полета у самолета возникли технические неполадки. Самолет Ту-154 является самым надежным отечественным самолетом, последняя авария с его участием произошла около четырех лет назад (не считая захвата самолета этой марки террористками-смертницами два года назад). "Данный самолет был выпущен в 1992 году, что можно сравнить с пятилетним износом легкового автомобиля", - пояснил Александр Пивоваров в разговоре с Накануне.RU .

По словам специалистов, самая частая причина авиакатастроф – так называемый "человеческий фактор". Он является причиной почти 70% аварий или инцидентов  с участием самолетов.

Напомним, что катастрофа произошла вчера вечером. Самолет направлялся из Анапы в Санкт-Петербург через территорию Украины. Примерно через полчаса поле вылета самолет пропал с радаров наземных диспетчерских служб. На месте аварии сейчас ведется следствие. На борту находились более 150 человек (из них более 30 детей) и 10 членов экипажа. Все они погибли во время падения самолета.

Анастасия Мотовилова


Предыдущие новости на эту тему:

12:46 23.08.2006 Оперативники МВД РФ проверят версию теракта на борту Ту-154