Новости
Развитие сюжета:

14:49 25.08.2006 Первый самолет с телами погибших пассажиров Ту-154 вылетит из Донецка в Санкт-Петербург в 16.00 по московскому времени

11:18 01.09.2006 "Черные ящики" разбившегося Ту- 154 будут расшифрованы не раньше, чем через 2-3 недели

09:33 02.10.2006 Под Донецком найдено еще одно тело жертвы катастрофы Ту-154. Возобновлены поиски

16:11 01.11.2006 Опознаны все жертвы авиакатастрофы под Донецком

11:25 07.02.2007 В катастрофе Ту-154 под Донецком виновным будет признан экипаж

10:33 19.02.2007 Выводы из авиакатастрофы под Донецком: Ту-154 и Ту-134 снимут с полетов

13:27 20.06.2007 После катастрофы под Донецком самолетам Ту-154 нельзя набирать высоту более 11 тыс. м

17:34 04.09.2007 Родственники погибших в авиакатастрофе под Донецком требуют возмещения стоимости багажа

10:56 24.09.2007 Матвиенко почтила память 170 россиян, погибших в авиакатастрофе в Донецкой области

16:47 08.11.2007 Обвинение в авиакатастрофе под Донецком предъявили мёртвому пилоту

Эксперты об авиакатастрофе в Донецкой области
Общество | Россия

"Вероятно, метеоусловия заставили летчика сделать крен, угол которого превысил допустимую норму. Только на технику пенять нельзя. Возможно, была ошибка летчика. А техника в сложных метеоусловиях их не прощает", - считает Василий Дрыгин, летчик первого класса герой Советского Союза, комментируя произошедшую накануне авиакатастрофу в Донецкой области.

"Самолет над Донецком вышел на запредельную высоту – 2 400 метров. Пилоты пытались миновать грозовое облако. Видимо, удар молнии вывел из строя управление самолета… А вообще в России необходимо национализировать авиацию. Большое количество собственников самолетов приводит к бесконтрольности", - прокомментировал Генрих Ройзенблит, заслуженный технолог России, генеральный директор-главный конструктор НПК "КБ "Взлет"

"Чтобы избежать попадания в грозовое облако, высота самолета должна быть не ниже 1000 метров над ним. Видимо, пилоты не набрали нужную высоту, и судно попало в нисходящие воздушные потоки. Поэтому самолет вошел в плоский штопор", - высказал свое мнение Валерий Безродный, военный летчик, подполковник запаса, бывший руководитель испытаний самолетов-амфибий.

"Пока выводы делать трудно. В небе над Донецком пилот, видимо, принял логически правильное решение, но не смог учесть всех факторов. Это и привело к трагедии. Вызывают подозрения  обвинения во всех грехах самого воздушного судна. Уж не заказ ли это?..",  - усомнился Александр Копейчик, заслуженный летчик-испытатель.

"Бесспорно, что-то помешало пилотам. Очевидно, работа системы управления неожиданно была повреждена. Но гадать вряд ли есть смысл. Надо дождаться выводов правительственной комиссии", - заявил Виктор Веретенников, проректор Московского Авиационного Института

Такими мнениями относительно причин падения самолета Ту-154 в Донецкой области сегодня на заседании общественно-консультационного совета редакции энциклопедии "Лучшие люди России", обменялись эксперты в области воздухоплавания, - сообщили Накануне.RU в редакции энциклопедии.

Юлия Ганиева


Предыдущие новости на эту тему:

12:46 23.08.2006 Оперативники МВД РФ проверят версию теракта на борту Ту-154

14:56 23.08.2006 Специалисты сомневаются в том, что причиной падения Ту-154 стали технические неполадки

15:22 23.08.2006 Правительство РФ окажет помощь семьям погибших в катастрофе Ту-154

17:01 23.08.2006 На разбившемся Ту-154 находились трое жителей ЯНАО

17:22 23.08.2006 Обнаружены тела 80 погибших в авиакатастрофе Ту-154 в Донецкой области

18:54 23.08.2006 Духовные лидеры призвали верующих молиться о жертвах катастрофы Ту-154

09:43 24.08.2006 Около двадцати тел, найденных на месте падения Ту-154, будет сложно идентифицировать

09:47 24.08.2006 В России – день траура

14:23 24.08.2006 У штурмана рейса 612, разбившегося под Донецком, в Сургуте остались родители, сестра и много друзей

15:49 24.08.2006 Администрация ЯНАО выделит родственникам погибших в авиакатастрофе новоуренгойцам 1 млн рублей