Международный авиакомитет провел считывание и первичную расшифровку бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации, сообщили Накануне.RU в МАК.
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14.00 до 14.02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14.08. Примерно в 14.16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14.36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.
Напомним, самолет Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана" вынужденно сел в "Домодедове" с отказавшими в полете двигателями. Самолет выкатился за полосу и развалился. По неофициальным данным, он развалился на две части, линия разлома прошла между бизнес-классом и общим салоном. Возбуждено дело, проводится расследование.