Новости
Развитие сюжета:

11:07 06.12.2010 СМИ: Один из погибших в страшной аварии в "Домодедово" - брат президента Дагестана

11:21 06.12.2010 Самолет, расколовшийся в "Домодедово", в прошлом году проходил плановый ремонт. Ту-154. СПРАВКА

11:56 06.12.2010 Специалистам МАКа пока не удалось найти звуковой самописец аварийно приземлившегося в "Домодедово" лайнера

12:37 06.12.2010 В стационарах Москвы остаются 36 пострадавших в результате катастрофы лайнера "Дагестанских авиалиний"

13:43 06.12.2010 Москва поможет пострадавшим в катастрофе Ту-154

14:20 06.12.2010 Каноков выразил соболезнования Магомедову в связи с гибелью его брата в "Домодедово"

15:45 06.12.2010 Речевой самописец Ту-154 до сих пор не найден, - МАК

13:18 07.12.2010 Разбившийся в Москве самолет упал не из-за некачественного топлива

17:07 20.09.2011 МАК: Ту-154 разбился в Домодедово в декабре из-за ошибки экипажа

19:36 04.10.2013 СКР завершил расследование уголовного дела авиакатастрофы Ту-154 в "Домодедово"

21:44 23.01.2014 СМИ: Летчик Ту-154, разбившегося в "Домодедово", был пилотом-любителем

МАК описал, как произошла катастрофа Ту-154
Общество | Центральный ФО | В России

Международный авиакомитет провел считывание и первичную расшифровку бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации, сообщили Накануне.RU в МАК.

Предварительный анализ записи показал, что в период с 14.00 до 14.02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14.08. Примерно в 14.16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.

На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14.36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.

Напомним, самолет Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана" вынужденно сел в "Домодедове" с отказавшими в полете двигателями. Самолет выкатился за полосу и развалился. По неофициальным данным, он развалился на две части, линия разлома прошла между бизнес-классом и общим салоном. Возбуждено дело, проводится расследование.



Предыдущие новости на эту тему:

19:16 04.12.2010 В "Домодедово" аварийно сел Ту-154. Двое погибших, десятки раненых. Расследование на особом контроле у генпрокурора

23:23 04.12.2010 При крушении самолета в "Домодедово" пострадали 83 человека

12:47 05.12.2010 Среди пострадавших в Домодедово - жительница Сургута. МЧС опубликовало списки пострадавших

12:59 05.12.2010 СКР не готов обвинять экипаж дагестанского Ту-154 в ошибке: Версий много, основной нет