Новости
Развитие сюжета:

11:10 07.10.2011 СМИ: Место "Авиановы" в "Шереметьево" могут отдать "Аэрофлоту"

11:17 07.10.2011 Генпрокуратура: "Авианова" заплатит за задержки рейсов 150 тысяч рублей

14:05 07.10.2011 Блогеры вспомнили про итальянскую тезку "Авиановы" – у компании была похожая судьба

15:32 07.10.2011 170 пассажиров "Авиановы", застрявших в Симферополе, вылетят в Москву завтра

17:52 07.10.2011 Чтобы успеть перевезти как можно больше пассажиров, "Авианова" меняет расписание

10:18 18.10.2011 Вернуть деньги "Авианову" уже попросили более 10 тысяч человек

К екатеринбуржским пассажирам "Авиановы" обратился аэропорт "Кольцово"
Экономика | Свердловская область

Аэропорт "Кольцово" обратился к пассажирам рейсов авиакомпании "Авианова", вылетающим из Екатеринбурга.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Кольцово", в соответствии с официальным сообщением авиаперевозчика "Авианова" прекращает выполнение полетов с 2 часов 01 минуты 10 октября 2011 года по екатеринбургскому времени.

Для оформления возврата денежных средств за неиспользованную перевозку авиакомпания просит обращаться в ООО "Авианова", на сайт www.avianova.ru или по бесплатному телефону в Центр клиентской поддержки +7 (495) 788-02-00. Пассажирам, имеющим авиабилеты на рейсы, выполняемые до10 октября и желающим произвести их возврат, также необходимо обратиться в Центр клиентской поддержки авиакомпании. Оперативную информацию по отмене рейсов до 10 октября можно получить в справочной службе аэропорта по многоканальному телефону +7 (343) 264-42-02 или в представительстве авиакомпании "Авианова" в Екатеринбурге +7 (343) 278-55-24(25).
 

Лилия Нагаева


Предыдущие новости на эту тему:

00:22 06.10.2011 У Минтранса есть деньги, чтобы заплатить другим компаниям за перевозку пассажиров "Авиановы", но увидят они их не сразу