Новости
Развитие сюжета:

10:18 18.10.2011 Вернуть деньги "Авианову" уже попросили более 10 тысяч человек

Чтобы успеть перевезти как можно больше пассажиров, "Авианова" меняет расписание
Экономика | В России

"Авианова" продолжает разводить пассажиров, купивших билеты на рейсы до 9 октября включительно. С 3 октября компания выполнила 129 рейсов и перевезла 11 926 пассажиров на всех направлениях маршрутной сети.

"Оформить возврат денежных средств можно по упрощенной процедуре, отправив информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Для оформления возврата денежных средств пассажирам, не имеющим возможности использования сети интернет, "Авианова" предлагает возможность отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям "Авиановы" в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании www.avianova.ru", - говорится в сообщении перевозчика.

Также компания пояснила, что с целью перевозки максимального количества пассажиров до 9 октября в расписание будут внесены изменения. "Все пассажиры уведомляются об изменениях времени вылета по телефону и электронной почте", - сообщили в пресс-службе компании.



Предыдущие новости на эту тему:

00:22 06.10.2011 У Минтранса есть деньги, чтобы заплатить другим компаниям за перевозку пассажиров "Авиановы", но увидят они их не сразу

11:16 06.10.2011 К екатеринбуржским пассажирам "Авиановы" обратился аэропорт "Кольцово"

11:10 07.10.2011 СМИ: Место "Авиановы" в "Шереметьево" могут отдать "Аэрофлоту"

11:17 07.10.2011 Генпрокуратура: "Авианова" заплатит за задержки рейсов 150 тысяч рублей

14:05 07.10.2011 Блогеры вспомнили про итальянскую тезку "Авиановы" – у компании была похожая судьба

15:32 07.10.2011 170 пассажиров "Авиановы", застрявших в Симферополе, вылетят в Москву завтра