"Авианова" продолжает разводить пассажиров, купивших билеты на рейсы до 9 октября включительно. С 3 октября компания выполнила 129 рейсов и перевезла 11 926 пассажиров на всех направлениях маршрутной сети.
"Оформить возврат денежных средств можно по упрощенной процедуре, отправив информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Для оформления возврата денежных средств пассажирам, не имеющим возможности использования сети интернет, "Авианова" предлагает возможность отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям "Авиановы" в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании www.avianova.ru", - говорится в сообщении перевозчика.
Также компания пояснила, что с целью перевозки максимального количества пассажиров до 9 октября в расписание будут внесены изменения. "Все пассажиры уведомляются об изменениях времени вылета по телефону и электронной почте", - сообщили в пресс-службе компании.