Клиенты "Ланты-тур", уже вылетевшие из Екатеринбурга, не должны испытывать проблем с отелями. По предварительным данным, оплата за отдых и отели была проведена вовремя. Об этом заявил на сегодняшней пресс-конференции министр культуры и туризма Свердловской области Алексей Бадаев, передает корреспондент Накануне.RU.
Сейчас за границей находится 20 уральских туристов, из них 19 в Индии и один в Чехии. По словам исполнительного директора Уральской ассоциации туризма Михаила Мальцева, есть факты потери паспортов туристов и сейчас этот вопрос решается оперативно, насколько это возможно. "Мы находимся в непрерывном контакте с областными властями и федеральными структурами Ростуризма", - сказал Мальцев.
Заявление от пострадавших туристов компания "Ингосстрах" начала принимать 27 января с момента известия о банкротсве "Ланты-тур". Как сообщила замдиректора по развитию корпоративного бизнеса филиала "Росгосстрах" Ольга Миронова, по России сейчас принято 260 заявлений пострадавших туристов, в Екатеринбурге - 12 зарегистрированных заявлений.
"Пока еще нельзя оценить общий ущерб от банкротства "Ланты-тур", поскольку туроператор еще не предоставил полный перечень пострадавших", - прокомментировала она. По ее словам, страховая выплата для туриста возможна после сбора полного пакета документов, когда именно пострадавший турист "Ланты-тур" сможет получить компенсацию, пока неизвестно.
Пострадавшие туристы от "Ланты-Тур" в Екатеринбурге могут обращаться с вопросами о возмещении оплаты по горячей линии 376-47-42.