Новости
Развитие сюжета:

15:17 20.01.2015 СПК с 1 февраля отменяет пригородные поезда из Челябинска до Верхнего Уфалея и Еманжелинска

11:08 22.01.2015 Власти Верхнего Уфалея просят областной минтранс сохранить пригородный поезд до Челябинска, отменяемый СПК с 1 февраля

11:34 23.01.2015 Минтранс Челябинской области готов организовать дополнительные автобусные рейсы по маршрутам, где СПК с 1 февраля отменяет пригородные поезда

17:37 27.01.2015 Власти Верхнего Уфалея запускают 10 дополнительных автобусов вместо отмененных пригородных поездов до Челябинска и Екатеринбурга

18:04 05.02.2015 Сказано - сделано! Свердловская пригородная компания возобновила пригородные поезда, в том числе Екатеринбург - Верхней Уфалей

18:11 06.02.2015 В Челябинскую область вернулись все электрички, но вопрос компенсации убытков РЖД остался неурегулированным

14:00 18.03.2015 Правительство Челябинской области продлило договор с СПК по пригородным пассажирским перевозкам до конца 2015 года

Жители Ашинского района просят Дубровского возобновить электрички в сторону Уфы
Общество | Челябинская область | Уральский ФО

Жители Ашинского района собирают подписи под обращением к и.о. губернатора Челябинской области Борису Дубровскому в надежде решить проблему электричек в сторону Уфы, часть которых была отменена с 1 августа, что доставляет неудобство населению.

Как сообщил Накануне.RU руководитель местного отделения "Справедливой России" Радик Мигназов, пригородные поезда от Уфы прекратили обслуживание населения Ашинского района с 1 августа 2014 года. Без электричек в этом направлении осталась Аша, Миньяр, станции Симская, Ерал, Кропачево. Жители Кропачево, также как и села Ерал, имеют возможность приезжать в Ашу на микроавтобусе, который ходит один раз в день. Однако, по данным Мингазова, автобусы не справляются с количеством пассажиров.

"ОАО "Башкортостанская служба пригородного сообщения" сообщает, что нагрузка была около 60 пассажиров в день. Эта цифра, скорее всего, неверна, поскольку продажа билетов проводилась в вагонах, а наши пассажиры разными способами от оплаты уклоняются. Встает вопрос о контроле доступа в вагоны, а это дополнительные расходы для перевозчика", - уточнил он.

письмо аша электрички|Фото: Радик Мингазов

Письмо Борису Дубровскому

(кликните для увеличения)

По словам Мингазова, из-за отмены пригородного сообщения в Кропачевском направлении от Уфы стало трудно добраться до таких популярных точек, как горнолыжный курорт Аджигардак, санаторий Янган-Тау, Миньярский горнолыжный центр. Он отметил, что по направлению Уфа-Кропачево курсирует электричка, но она предназначена для рабочих железной дороги. Под обращением к главе региона подписались 254 человека.

Отметим, что жители Кропачево в 2012 году пошли на крайние меры из-за отмены электричек в сторону Аши – перекрыли движение. В целом, рынок пассажирских пригородных перевозок, субсидируемых региональными властями, остается убыточным. 



Предыдущие новости на эту тему:

18:47 20.08.2014 Челябинская область и СПК заключили договор по электричкам на 2014 год. Цена вопроса – 180 млн рублей